Как написать компетенции в резюме.

Компетенции соискателя.

Системное мышление – умение анализировать и интерпретировать проблемы, делать объективные выводы и расставлять приоритеты для дальнейших планов.
Ориентация на результат – умение достигать нужных (запланированных) результатов. Энергичность и настойчивость в достижении результата.

Гибкость и адаптивность. Открытость новому. – способность выстраивать и изменять свое поведение в соответствии с требованиями ситуации для достижения результата. Стремление и способность обогащать свои знания и умения через принятие опыта и мнения других людей.

Корпоративное лидерство – способность вдохновлять людей и вести к целям компании.

Межфункциональное взаимодействие – умение работать на общий результат, координироваться с коллегами, эффективно работать в командных процессах.

Умение управлять собственным развитием – умение ставить цели саморазвития, использовать разнообразные инструменты развития и добиваться реальных изменений.

Стрессоустойчивость. Демонстрирует стабильность, работая в условиях недостатка времени и/или сопротивления. Контролирует свое поведение в стрессовых ситуациях.

Гибкость. Корректирует свое поведение при необходимости или изменяет свой стиль/подход к решению проблемы для достижения поставленной цели.

Настойчивость. Упорно добивается решения вопроса или проблемы до тех пор, пока задача не решена или не возникли непреодолимые препятствия.

Внимание к деталям. Учитывает все аспекты проблемы, включая самые незначительные, чтобы полностью и качественно выполнить работу.

Планирование и организация. Устанавливает для себя и других направление и порядок действий, необходимые для достижения цели.

Управленческий контроль. Обеспечивает поддержание контроля над процессами, людьми и задачами.

Делегирование. Эффективно распределяет ответственность за принятие решений и соответствующие обязанности подходящим для этого подчинённым или коллегам.

Лидерство. Использует соответствующие межличностные стили и методы при управлении группами или отдельными людьми (подчиненными, равными по положению, вышестоящими) для достижения намеченных целей.

Развитие подчиненных. Развивает у подчинённых навыки и компетенции, связанные с текущей и будущей работой, используя возможности тренингов и других мероприятий по развитию.

Понимание организации. Осознает значение принимаемых в организации решений и осуществляемых действий и их влияние на другие части организации. Эффективно использует эти знания в своей работе.

Анализ проблем. Эффективно распознает проблемы, ищет нужные данные, вычленяет значимую информацию и определяет возможные причины проблем.

Решительность. С готовностью принимает решения, высказывает свое мнение, осуществляет действия и берет на себя обязательства.

Анализ числовой информации. Эффективно анализирует, организует и представляет числовую информацию, например, финансовые отчеты или статистические данные.

Сбор информации. Эффективно собирает важную информацию в устном общении. Задает вопросы, направленные на сбор информации, проявляет «активное» слушание.

Убедительность в общении. Излагает мысли и факты ясным и доходчивым способом. Убеждает других в правильности своей точки зрения.

Письменная коммуникация. Ясно выражает свои мысли в письменной форме, используя грамматические конструкции, таким образом, чтобы быть правильно понятым.

Межличностное понимание. Стремится к пониманию других людей, сопутствующих обстоятельств и своего влияния на них. Демонстрирует внимательное отношение к чувствам и потребностям других людей.

Работа в команде. Стремится быть полноправным членом команды. Вносит ощутимый вклад в работу команды, даже если не учтены его личные интересы.

Стандарты работы. Устанавливает высокие цели и стандарты для себя, других и организации. Проявляет неудовлетворенность средним уровнем выполнения работы.

Приверженность компании. Демонстрирует уверенность в необходимости своей работы или должности, в ее ценности для организации. Прилагает дополнительные усилия для блага компании, что не всегда может совпадать с собственными интересами.

Нацеленность на достижения/результат (результат проекта, профессиональный, карьерный рост). Выделяет важность работы для достижения личного удовлетворения. Демонстрирует высокую потребность в достижении успеха, совершенствовании собственных профессиональных навыков. Продвигает проект до его завершения, достигая целей проекта.

Ориентация на клиента. Превосходит ожидания клиентов, демонстрируя высокую обязательность в поиске и осуществлении решений проблем в соответствии с высочайшими стандартами, ориентированными на удовлетворение потребностей клиента.